Мы гарантируем свежесть нашей цветочной продукции и уверены в ее высоком качестве. Однако, если по какой-либо причине вы получили несвежие цветы с нашей стороны, пожалуйста, сообщите об этом в течение суток после доставки. В этом случае будет произведена их замена путем повторной доставки такой же композиции. Но мы попросим вернуть первоначальный букет в том виде, в котором он был получен.
В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», живые цветы не подлежат возврату либо же обмену на аналогичную покупку с другими параметрами. Но замена некачественного товара возможна. К такому товару можно отнести перемороженные растения, сломанные, увядшие и т. д. В этой ситуации мы настоятельно рекомендуем сфотографировать букет для того, чтобы предъявить нам фото. На это действие у вас есть целые сутки, и тогда ваш случай будет обязательно рассмотрен в индивидуальном порядке.
Возврат денег:
1. В случае отказа получателя от доставки при предварительном звонке мы вернем оплату заказа, если заказ еще не был собран.
2. Производится возврат только чистой суммы, которую заплатил клиент, без прочих расходов, которые могли образоваться в процессе оплаты. Например, комиссия банка, терминала не возмещается.
Для того чтобы избежать неприятных ситуаций, мы фотографируем букет перед отправкой в реальном времени и отправляем снимок клиенту. В зимнее время года заказ бережно упаковывается и утепляется, что гарантирует его сохранность даже при очень низких температурах.
Мы рекомендуем внимательно проверять цветы при получении от курьера для того, чтобы избежать возможных вопросов со сдачей.
Каждый наш букет — произведение искусства, благодаря опытным флористам, а наши грамотные менеджеры всегда готовы ответить на любой вопрос и помочь с выбором!
Своевременная и качественная доставка букетов для тех, кого вы хотите порадовать, как бы далеко они от вас ни находились.
Мы сотрудничаем только с лучшими поставщиками по всему миру и гарантируем высочайшее качество.